23:12 

what_for
.
Ну что ж, я попытаюсь написать отчёт о вчерашне-сегодняшней тусовке и раскрыть стороны, которые мало описывал Освальд xD.

Всё началось на горе Таурас, где мы долго искали укромное место, в котором можно было бы незаметно выпить бренди. В итоге, когда мы приземлились на траве почти посередине горы, Освальд, используя мой синенький шарфик, (который они с Фантиком подарили мне на др и который стал участником одной из коронных фраз этого вечера, лол), прятал бутыль и переливал её содержимое в сок. Через некоторое время, мы стали двумя культурными девушками, которые "со сложными щщами ходили по городу и пили бренди из банки из-под сока" (цэ) Освальд. Мы даже купили сушки и превратились в ещё более культурных схе девушек, идущих на концерт моно. Уже нормально себе весёлые мы оставили наш чудо сок в парке и переместились в клуб.

Вы в курсе, что там было и как вели себя жюровасы, поэтому пара слов о моно: ПОЛ ТРЯССЯ! СТЕНЫ ТРЯСЛИСЬ! Я почти всё время была с закрытыми глазами и, как выражается мой инструктор по йоге, лучше чувствовала своё тело, ха-ха. Мы просто влюбились в Tamaki Kunishi. Она ооооочень крутая! Моно… это, наверное, единственная группа, на выступлении которой я присутствовала и которая не опоздала и не произнесла ни слова. Чёрт, они очень крутые. ОЧЕНЬ КРУТЫЕ. ОЧЕНЬ КРУТЫЕ. Мы почти единственные были в экстазе. ЭКСТАЗЕ!

Кстати о йоге. Вообще когда ты находишься в клубе мулен руж, где должны выступать моно и при этом думаешь, что их зал вполне можно сделать спортклубом, т. к там много зеркал, то это, бля, серьёзно. Но не в этом суть. Случай первый: Всё началось с того, что когда я собиралась выходить встречать Освальда, моя мама напялила на меня пальто. Мамы, как вы знаете, грешат паранойей, что их дети замёрзнут в +16, так вот, поэтому когда мы решили прогуляться по городу в такую хорошую погоду, я была в бане, хаха. И что же я надела утром четверга после угарной тусовки? Конечно же, пальто. И снова была в бане. Случай второй: когда мы ездили в Тракай с сокурсниками у меня был план после тусовки вечером сходить на йогу, куда я, конечно же, не пошла, т.к. после тусовки. Теперь угадайте с трёх раз, что я намеревалась сделать после тусовки в четверг вечером? Ну, конееечно же, правда пилатес, куда я тоже не дошла. Так вот, это была короткая история о том, как Наталия два раза за вечер наступает на одни и те же грабли.

Словом, афтерпати. Афтерпати началось с того, что мы забрали из парка свой сок, гага, и, обсуждая концерт, пошли в вууу, где выплясывали будь здоров, ха-ха. Перед этим (выплясываниями) к столику, около которого мы повесили свои куртки, подошёл какой-то чувак и спросил можно ли ему сюда сесть. Вот так вот мы и доехали домой бесплатно, хаха. Вот так вот всё и было друзья мои. И пиво, и пицца, и еле идущие мы и… дилайт!

ДИЛАЙТ, значение, которого до нас дошло только утром, хаха! Освальд дико раскритиковал дилайт и даже его не отрыл! (я открыла, о чём, конечно же, сильно пожалела и позже слила на него всю вину, хаха). Крч. как и следовало ожидать мы брутально послали чуваков и попёрлись спать. Образно выражаясь. Отправились закрыть глаза на 3 часа. Проснулись трупами я, правда, большим, за что получила очень нелестное прозвище от мамы, кхе-кхе. И вообще мама сказала, что они с Юлей будут меня воспитывать. Хаха! Кое-как оттрупившись мы пошли пешком в центр и по пути вели милые и серьёзные беседы. Сейчас мне, пожалуй, надо идти спать и т.д., т.к. я еле живая, но это было круто я вам скажу. Моно, афтепати… всё.. ух )

Упд. под влиянием отчёта Освальда мой отчёт вроде немного напоминает егойный, лол.

URL
Комментарии
2010-04-01 в 23:24 

dragonfly-mescaline
voices voices in my head command me to act like mad!
я блеать не мало описал, а тактично умолчал!хD

- Что вы будете пить?
- МЯУ.

2010-04-01 в 23:25 

what_for
.
я вот тоже подумала, что надо тактично промолчать,хаххаа

URL
2010-04-01 в 23:29 

dragonfly-mescaline
voices voices in my head command me to act like mad!
- твоя мама не найдёт Дилайт?:|
- а куда я его спрятала?:|

xD

2010-04-01 в 23:31 

what_for
.
из серии "отходняковые тупиздяйства от Наты" ;D я просто фигею какой я бываю крутой ,хаххаахахха

URL
2010-04-01 в 23:51 

очень путанно, но эмоционально

2010-04-02 в 14:53 

what_for
.
эмоционально, даа)

URL
2010-04-02 в 17:18 

dragonfly-mescaline
voices voices in my head command me to act like mad!
- как в говне извалялись...
- нет, это наверное соус от пиццы.
- я чё, её жрала ногой?

2010-04-02 в 17:24 

what_for
.
рыдаю ))) я тут как раз собралась писать пост о перлах тусовок
для того чтобы не забыть)
туса туса, пизда да да, водка из пробки, я всеееех приглашаю и т.д !

URL
2010-04-02 в 18:05 

dragonfly-mescaline
voices voices in my head command me to act like mad!
да! реально, надо записывать, гагагагаг

2010-04-03 в 18:22 

+ "а может, водки?"

2010-04-03 в 19:10 

dragonfly-mescaline
voices voices in my head command me to act like mad!
да, это эпик и звучит во время каждой тусы %)

2010-04-04 в 18:54 

даа :D

     

все суки ;3

главная